пятница, 27 августа 2010 г.

GoogleWave::~GoogleWave

Забавно, вернулся из отпуска и сразу наткнулся на "новость" - Google закрыла свой сервис, который стартовал с такой помпой год назад...

Насколько я понял, клиенты это чудо инженерной мысли так и не оценили, несмотря на первоначальный ажиотаж (честно говоря, я сам восторгался анонсами и перспективами только до того момента, пока не завел себе аккаунт - при всем богатстве возможностей система оказалась, гм..., несколько тяжеловатой и для меня).

Откровенно говоря, сейчас я бы сказал, что это очень мощная среда для совместной работы в корпоративной среде, но позиционирование у нее было совершенно иное. С другой стороны, хотел бы я посмотреть на серьезную фирму, которая для своего документооборота и совместной работы будет использовать Google Wave - боюсь, что это из области фантастики, чисто по административно-политическим соображениям...

В общем, жалко, что так кончилось(хотя я и был в стане "не оценивших").

Комментариев нет: